АУДИТОРСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
DOI:
https://doi.org/10.26642/pbo-2010-1(16)-244-258Ключові слова:
хозяйствующая экономическая система, хозяйствующие субъекты, внешнее окружение хозяйствующих субъектов, операционный аудит экономической системы, аудиторское исследованиеАнотація
В предлагаемой статье, по существу, впервые обобщен и систематизирован методический подход к аудиторскому исследованию внешнего окружения любой хозяйствующей экономической системы. В результате проведенного анализа существующих подходов автор обозначил свою точку зрения на возможность комплексного и системного применения указанных аудиторских исследований для целей операционного аудита этих систем.Посилання
Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – 2-е изд. – М.: РИА “Стандарты и качество”, 2004. – 272 с.
Берн Р.Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.
Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.: ил.
Джордж С., Ваймарскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM). – СПб.: Виктория-плюс, 2002. – 256 с.
Друкер П. Эффективное управление / П. Друкер; Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ООО “Издательство Астрель”: ООО “Издательство АСТ”: ЗАО НПП “Ермак”, 2004. – 284 с.: ил.
Когденко В.Г. Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией: монография / В.Г. Когденко. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.–543 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс” 2001. – 1056 с.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегической менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 288 с. – (Высшее образование).
Маршал В. Мейер. Оценка эффективности бизнеса / Маршал В. Мейер; (Пер. с англ. А.О. Корсунский). – М.: ООО “Вершина”, 2004. – 272 с.
Мельник М.В., Когденко В.Г. Экономический анализ в аудите: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”, “Финансы и кредит”, “Налоги и налогообложение” / М.В. Мельник, В.Г. Когденко. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543 с.
Ольве Нильс-Горан, Рой Жан, Ветер Магнус. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2004. – 304 с.: ил.
Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с.
Тавокин Е.П. Исследование социально-экономических и политических процессов: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 189 с. – (Высшее образование).
Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ:учебное пособие /А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с. – (Высшее экономическое образование).
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.: ил.
Hayes R.H., Wheelwright S.C., Clark K.B. Dynamic manufacturing: creating the learning organization. – New York: Free Press, 1988. – 429 p.
Kastens M.L. Long-range planning for your business: an operating manual.- New York: AMACOM, 1976. – 160 p.
Kastens M.L. Maintaining momentum in long-range planning. – New York: American Management Associations, 1984. – 178 p.
Paley N. The Manager’s Guide to Competitive Marketing strategies. – New York: Oldenburg? 1989. – 472 p.
Rosen T., Kleiner B. Management in 90-s // Management research news. Bradford, 1992. Vol. 15. № 8. p. 1 – 5.
##submission.downloads##
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2016 Алексей Александрович Ситнов
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Автор, який подає матеріали до друку, зберігає за собою всі авторські права та надає відповідному виданню право першої публікації, дозволяючи розповсюджувати даний матеріал із зазначенням авторства та джерела первинної публікації, а також погоджується на розміщення її електронної версії на сайті Національної бібліотеки ім. В.І. Вернадського.