АУДИТОРСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ

Автор(и)

  • Алексей Александрович Ситнов Финансовая академия при Правлении Российской Федерации, Російська Федерація

DOI:

https://doi.org/10.26642/pbo-2010-1(16)-244-258

Ключові слова:

хозяйствующая экономическая система, хозяйствующие субъекты, внешнее окружение хозяйствующих субъектов, операционный аудит экономической системы, аудиторское исследование

Анотація

В предлагаемой статье, по существу, впервые обобщен и систематизирован методический подход к аудиторскому исследованию внешнего окружения любой хозяйствующей экономической системы. В результате проведенного анализа существующих подходов автор обозначил свою точку зрения на возможность комплексного и системного применения указанных аудиторских исследований для целей операционного аудита этих систем.

Посилання

Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. – 2-е изд. – М.: РИА “Стандарты и качество”, 2004. – 272 с.

Берн Р.Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения / Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.

Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208 с.: ил.

Джордж С., Ваймарскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. (TQM). – СПб.: Виктория-плюс, 2002. – 256 с.

Друкер П. Эффективное управление / П. Друкер; Пер. с англ. М. Котельниковой. – М.: ООО “Издательство Астрель”: ООО “Издательство АСТ”: ЗАО НПП “Ермак”, 2004. – 284 с.: ил.

Когденко В.Г. Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией: монография / В.Г. Когденко. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.–543 с.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс” 2001. – 1056 с.

Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегической менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 288 с. – (Высшее образование).

Маршал В. Мейер. Оценка эффективности бизнеса / Маршал В. Мейер; (Пер. с англ. А.О. Корсунский). – М.: ООО “Вершина”, 2004. – 272 с.

Мельник М.В., Когденко В.Г. Экономический анализ в аудите: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит”, “Финансы и кредит”, “Налоги и налогообложение” / М.В. Мельник, В.Г. Когденко. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 543 с.

Ольве Нильс-Горан, Рой Жан, Ветер Магнус. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей: Пер. с англ. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2004. – 304 с.: ил.

Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с.

Тавокин Е.П. Исследование социально-экономических и политических процессов: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 189 с. – (Высшее образование).

Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ:учебное пособие /А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с. – (Высшее экономическое образование).

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг /Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991. – 256 с.: ил.

Hayes R.H., Wheelwright S.C., Clark K.B. Dynamic manufacturing: creating the learning organization. – New York: Free Press, 1988. – 429 p.

Kastens M.L. Long-range planning for your business: an operating manual.- New York: AMACOM, 1976. – 160 p.

Kastens M.L. Maintaining momentum in long-range planning. – New York: American Management Associations, 1984. – 178 p.

Paley N. The Manager’s Guide to Competitive Marketing strategies. – New York: Oldenburg? 1989. – 472 p.

Rosen T., Kleiner B. Management in 90-s // Management research news. Bradford, 1992. Vol. 15. № 8. p. 1 – 5.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-10-19

Як цитувати

Ситнов, А. А. (2015). АУДИТОРСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ. Проблеми теорії та методології бухгалтерського обліку, контролю і аналізу, (1(16), 244–258. https://doi.org/10.26642/pbo-2010-1(16)-244-258

Номер

Розділ

Статті