СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА КАК ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Роман Петрович Булыга

Анотація


В статье рассматривается проблема поиска интегрального критерия оценки деятельности фирмы. Доказывается, что таким критерием в информационном обществе должна быть модель внутренней стоимости бизнеса. Выводится формула расчета показателя “внутренняя стоимость бизнеса”.

Ключові слова


стоимость бизнеса; интегральный финансовый показатель; модель внутренней стоимости бизнеса; формула расчёта показателя "внутренняя стоимость бизнеса"

Повний текст:

PDF

Посилання


Аксененко А.Ф. Информационное обеспечение экономического анализа. - М.:Финансы, 1978. - с.49.

Булыга Р.П. Методологические проблемы учета, анализа и аудита интеллектуального капитала. Научное издание. - М.: Финансовая академия при Правительстве РФ. - 2005. - 400 с.

Краткий курс МВА / Р.Ф. Брунер, М.Р. Икер, Р.Э. Фримен и др.; под ред. Р.Ф. Брунера / Пер. с англ. - М.:ЗАО "Олимп-Бизнес", 2000. - с.51.

Меладзе В.Э. Модель Эдвардса - Белла - Ольсона (ЕВО): http://www.hi-audit.ru/Pubs/job/_4/.

Революция в корпоративной отчётности: как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли / Р.Д. Экклз, Р.Х. Герц, Э.М. Киган и др.: пер. с англ. Н. Барышниковой. - М.:"Олимп-Бизнес", 2002. - с.109.

Хикс Д.Р. Стоимость капитала / Пер. с англ. - М.: Прогресс Универс, 1993. - с.289.

Altman E/I/ Managing credit risk / E.I. Altman, J.B. Caouette. - N.Y. John Wiley&Sons Ltd., 1998. - 364 p.

Chakravarthy B.S. Measuring strategic performance // Strategic Management Journal. - 1986. - № 7. - P. 437-458.

Dearden J. Measuring profit center managers //Harvard Business Review. - September/October 1987. - Vol. 65. - P. 84-88.

Graham. B. The intelligent investor: a book of practical counsel. - N.Y., 1985.

Kaplan R.S., Norton D.P. The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. - Boston (Ma., USA): Harvard Business School Press, 1996.

Marshall A. Principles of Economics. Vol. 1. - N.Y.: MacMillan & Co., 1890. 142 p.

Merchant K. Control in Business Organizations. - Boston (Ma., USA): Harvard Graduate School of Business, 1985.

Valuing companies: a star to sail by? // The Economist, 2 August 1997, P.62.


Пристатейна бібліографія ГОСТ






DOI: https://doi.org/10.26642/pbo-2010-1(16)-12-20

Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Ліцензія Creative Commons
Цей твір ліцензовано за ліцензією Creative Commons Із Зазначенням Авторства - Некомерційна 4.0 Міжнародна.