ПЕДАГОГИКА: АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА

Автор(и)

  • Гаяне Рафиковна Амирян Ереванский филиал ТНЭУ, Вірменія

DOI:

https://doi.org/10.26642/pbo-2011-1(19)-26-31

Ключові слова:

педагогика, педагогическая деятельность, характеристика деятельности, авторитет педагога

Анотація

 Современная педагогика занимает особенное место в системе наук о человеке, а педагог является носителем и образцом культуры. Одной из важнейших характеристик педагогической деятельности является ее творческий характер. Успешная педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя, который можно заслужить честным и кропотливым трудом.

Посилання

Авторитет педагога // Рабочий путь. – 1988. – С. 1

Авторитет учительства // Первое сентября. – 1995

Андриади И.П. Истоки становления авторитета учителя / И.П. Андриади // Школа и производство. – 2001. – №8. – с. 2

Кондратьев М.Ю. Слагаемые авторитета / М.Ю. Кондратьев. – М.: Знание, 1988.

Рогов Е.И. “Учитель как объект психологического исследования”

Профессия – учитель: Беседы с молодыми учителями. / [Под ред.В.Г. Онушкина]. – М.: Педагогика, 1987. – 192 с.

Макаренко А.С. “О воспитании” / А.С. Макаренко – Москва: Издательство политической литературы, 1990 – с. 416

Бондарчук Е.И. “Основы Психологии и Педагогики” / Е.И. Бондарчук. – [3-е изд.]. – Киев, 2002, – 168 с.

Педагогика: [учебник]. / [Под ред. Ю.К. Бабанского]. – М., 1999.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-05-29

Як цитувати

Амирян, Г. Р. (2015). ПЕДАГОГИКА: АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА. Проблеми теорії та методології бухгалтерського обліку, контролю і аналізу, (1(19), 26–31. https://doi.org/10.26642/pbo-2011-1(19)-26-31

Номер

Розділ

Статті