ПЕДАГОГИКА: АВТОРИТЕТ ПЕДАГОГА
DOI:
https://doi.org/10.26642/pbo-2011-1(19)-26-31Ключові слова:
педагогика, педагогическая деятельность, характеристика деятельности, авторитет педагогаАнотація
Современная педагогика занимает особенное место в системе наук о человеке, а педагог является носителем и образцом культуры. Одной из важнейших характеристик педагогической деятельности является ее творческий характер. Успешная педагогическая деятельность зависит от авторитета учителя, который можно заслужить честным и кропотливым трудом.
Посилання
Авторитет педагога // Рабочий путь. – 1988. – С. 1
Авторитет учительства // Первое сентября. – 1995
Андриади И.П. Истоки становления авторитета учителя / И.П. Андриади // Школа и производство. – 2001. – №8. – с. 2
Кондратьев М.Ю. Слагаемые авторитета / М.Ю. Кондратьев. – М.: Знание, 1988.
Рогов Е.И. “Учитель как объект психологического исследования”
Профессия – учитель: Беседы с молодыми учителями. / [Под ред.В.Г. Онушкина]. – М.: Педагогика, 1987. – 192 с.
Макаренко А.С. “О воспитании” / А.С. Макаренко – Москва: Издательство политической литературы, 1990 – с. 416
Бондарчук Е.И. “Основы Психологии и Педагогики” / Е.И. Бондарчук. – [3-е изд.]. – Киев, 2002, – 168 с.
Педагогика: [учебник]. / [Под ред. Ю.К. Бабанского]. – М., 1999.
##submission.downloads##
Опубліковано
Як цитувати
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2016 Гаяне Рафиковна Амирян
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Автор, який подає матеріали до друку, зберігає за собою всі авторські права та надає відповідному виданню право першої публікації, дозволяючи розповсюджувати даний матеріал із зазначенням авторства та джерела первинної публікації, а також погоджується на розміщення її електронної версії на сайті Національної бібліотеки ім. В.І. Вернадського.